Развитие маркетинговой деятельности с каждым днем набирает все больших оборотов. Ежедневно появляются новые рекламные и исследовательские центры, что, естественно, ведет к повышению конкуренции в данном виде деятельности. И лучше всего выбиться в рейтинге компаний, занимающихся данной деятельностью, можно владея английским языком, так как его знание открывает множество путей и возможностей.
Пособие входит в довольно популярную сборку книг Professional English in Use и создано для использования специалистами маркетинговой сферы деятельности, владеющими англоязычной речью на достаточно приличном уровне. Издание состоит из пятидесяти разделов, в каждом из которых представлено информацию, касающуюся определенной темы. Все тексты, задания и упражнения предназначены для отработки умений использования английского в маркетинговых исследованиях и PR. Информация, представленная в пособии, покрывает основную лексику, связанную с деятельностью маркетологов и PR-специалистов.
Книга может использоваться и при освоении азов профессиональной деятельности на английском самостоятельно, и во время учебного процесса в группах. Здесь представлены исключительно аутентичные тексты.
Категория: Учебники английского языка
Издательство: Cambridge University Press
Год выхода: 2008
Авторы: Cate Farrall, Marianne Lindsley
Объем: 144 страницы
Формат: pdf
Язык: английский
Размер файла: 12.1 Мб