Изучение курса русского языка в школе начинается ещё с начальных классов. В неделю у школьников бывает чаще всего три или четыре урока по современным программам. Обычно школьники первых, вторых и третьих классов нечасто пользуются сайтами с ГДЗ по Окружающему миру за 1 класс к рабочей тетради Плешаков 2 часть - https://1klass.org/okruzhayushhij-mir/1-klass/rabochaya-tetrad-pleshakov-2-chast, однако встречаются и такие задания, которые не под силу даже взрослым.
Именно тогда возникает необходимость открыть Интернет и найти необходимые ответы на трудные вопросы.
Начиная с четвёртого класса, начинается более серьёзное изучение предмета, и готовые домашние задания начинают пользоваться большим спросом у учащихся.
Зачастую это происходит без ведома взрослых, поскольку большинство учащихся этого возраста уже самостоятельно работают в сети. В пятом классе русский язык начинают изучать как научная дисциплина, и это формирует у учащихся многие необходимые им приёмы и навыки.
Такой подход сохраняется до девятого класса, и призван решить главную задачу курса – успешную сдачу экзамена. В соответствии с этим усложняются и работы учеников. Часто в учебнике даются упражнения, которые предполагают не только знание изученной темы, но и тех, которые школьники проходили ранее. Многие тексты требуют и работы по развитию речи.
Бывает и так, что этих сведений в учебники за данный класс нет, они были даны ранее. Таким образом, складывается ситуация, когда даже прилежный ученик не уверен в правильности выполнения домашнего задания. Чтобы не тратить зря время на поиск информации, учащийся, конечно же, откроет ГДЗ первый класс - https://1klass.org и проверит себя. Для ученика это выход из сложившейся ситуации.
Остаётся выяснить, приносят ли решебники пользу? Если решать проблему, возникающую перед учащимся, только с помощью сети Интернет, то становится понятно, что нет. Однако подростки не могут, в силу своих психологических и возрастных особенностей, увидеть к какому результату приведут такие учебные действия.
Ведь, не вникая в суть вопроса, бездумно списывая, они часто допускают нелепые ошибки, повторяя одни и те же опечатки. Но не это главное. Такая учёба не приносит никакой пользы, потому что она ведёт к утрате многих учебных навыков. Ученики не могут прочитать написанное, расставить знаки препинания и пропущенные буквы, даже на изученную недавно тему, объяснить пунктограммы и орфограммы.
Что тут говорить про работу с текстом как языковой и синтаксической единицей?! Однако, те учащиеся, которые работают самостоятельно, повторяют то, что забыли, используя дополнительный материал, получают хороший результат в учёбе. Конечно, сразу все вопросы они не решат, но пользуясь сайтами с такими заданиями, как проверочными, достигнут успеха.
Понятно, что повторение изученного материала, различных тем несколько раз в неделю приведёт к тому, что ученик без затруднений сможет самостоятельно решить учебную задачу с небольшим количеством ошибок или без них. Такая работа окажется, безусловно, полезной.
Думающий учащийся увидит свои пробелы в знаниях. Получит ответ на вопрос: как пишется незнакомое ему слово? Какой знак нужно поставить? Это подтолкнёт его к дальнейшей работе – поиску ответа: почему нужно поставить именно этот знак. Это непросто, не всем под силу, но стремиться к этому нужно.
Только так сайты с решёнными домашними заданиями по Окружающему миру за 1 класс к рабочей тетради Плешаков 1 часть - https://1klass.org/okruzhayushhij-mir/1-klass/rabochaya-tetrad-pleshakov-1-chast принесут пользу в учёбе.
Использовать подобные работы можно также в качестве некого шаблона, образца для написания своего сочинения. Конечно, сразу нужного уровня трудно добиться. Однако, даже ученики со скромными способностями, в состоянии выполнить творческую работу, используя различные варианты готовых текстов. Останется только проверить ошибки.