Эффективное изучение иностранных языков

Подобное верно для многих школ с углубленным изучением иностранного языка, однако, это не делает подход билингвальным, так как в данном случае иностранный язык – это осваиваемый предмет, а не средство изучения дисциплины. В действительно билингвальной школе второй язык становится инструментом изучения предметов, то есть он активно задействуется в образовательном процессе.

На сегодняшний день довольно много образовательных организаций позиционируют себя билингвальными. На наш взгляд, это не всегда делается обоснованно. Чтобы понять суть этой тенденции следует понимать, что именно предполагает билингвальная система. Суть ее состоит не в том, что изучению второго языка отводится много времени.


Преимущества билингвального обучения


Основным преимуществом использования билингвальной технологии обучения является более эффективное накопление языкового материала, быстрое овладение разговорным языком, понимание внутренней логики языка, усвоение межпредметной понятийной базы на двух языках.

Школьнику просто легче более полно и внятно выразить свои мысли в любом окружении. Ребенок перестает опасаться иностранного языка, выбирая ситуативно тот, на котором проще объясниться в предложенных жизненных обстоятельствах. Все это в итоге приводит к значительному расширению мира, доступного ребенку: он может без стеснения общаться с носителями языка, гораздо шире становится диапазон доступной учебной или художественной литературы, значительно расширяется круг доступных после окончания школы учебных заведений, а соответственно – и карьерных возможностей.
Мы не ставим здесь задачи составить исчерпывающий перечень преимуществ билингвального образования, и каждый может дополнить этот список.


Билингвальная школа – достаточно уникальное явление на постсоветском образовательном пространстве. В Russian International School (RIS) погружение в языковую среду доступно детям уже с 2-х лет (и до 18-ти). Школа имеет как российскую, так и международную аккредитацию.

Это гарантирует высочайший уровень контроля за качеством образовательной деятельности как со стороны министерства образования РФ, так и со стороны известнейших на международном уровне образовательных организаций - Cambridge и Edexcel. Выпускники школы становятся обладателями двух аттестатов об образовании – международного и российского. Соответственно, перед ними открываются двери лучших зарубежных и российских высших учебных заведений.


Заблуждения о билингвальной системе обучения


Несмотря на достаточно очевидные успехи обучающихся по билингвальной системе детей, многие родители с осторожностью относятся к школам, реализующим данный подход.


Опасение 1: кто-то говорил, что билингвальность может стать причиной задержки развития речи или инициировать проблемы логопедического характера.
В действительности, опыт и исследования зарубежных педагогов говорят о том, что речь у билингвальных детей развивается обычным образом, некоторая путаница слов и смешение языков возможна на начальных этапах, но быстро проходит и не имеет каких-либо последствий. Артикуляционные навыки, естественным образом, у билингвальных детей многообразней.


Опасение 2: дети станут путать языки.
Как уже было отмечено, такое бывает на начальных этапах обучения, но быстро проходит. Переход в одном разговоре с языка на язык является свидетельством свободного владения обоими языками, а умение оставаться в одном языковом коридоре приходит с возрастом и с умением концентрироваться.


Опасение 3. иностранный язык следует изучать после того, как освоен родной.
На самом деле изучение иностранного языка с раннего детства делает в восприятии ребенка оба языка равноценными. Поэтому нет никаких причин откладывать освоение иностранного языка.

Чтобы зарегистрироваться Вам нужно зарегистрироваться на сайте.

Категории

© 2011-2024 uchiyaziki.ru

Яндекс.Метрика
Копирование материалов со ссылкой на источник

'); } -->
-