Сфера маркетинга постоянно развивается. При этом практически каждый день создаются новые исследовательские и маркетинговые центры, что, несомненно, приводит к увеличению конкуренции в этой отрасли. Как сохранить лидирующие позиции в подобных условиях? Только благодаря отличному знанию иностранного языка, который позволит двигаться дальше и совершенствоваться.
Учебник Professional English in Use Marketing - это один из элементов популярной серии учебных пособий Professional English in Use. Он разрабатывался при активном участии ведущих маркетологов, которые, к тому же, в совершенстве владеют английским языком. Книга содержит 50 разделов, каждый из которых описывает понятия и процессы определенной тематики. Весь текстовый материал, а также упражнения, составлялись с целью усовершенствования умений использовать собственные знания английского языка в PR и маркетинговых исследованиях. Вся информация, которая вошла в данный учебник, охватывает основной лексический запас, описывающий деятельность специалистов в сфере маркетинга.
Издание рассчитано и на индивидуальные, и на групповые занятия. Также стоит отметить, что в него вошел только аутентичный материал.
Название: Professional English in Use Marketing
Категория: Учебники английского на английском языке
Издательство: Cambridge University Press
Год выхода: 2008
Авторы: Cate Farrall, Marianne Lindsley
Объем: 144 страниц
Формат: pdf
Язык: английский
Размер файла: 12.1 Мб