Для того чтобы начать собственный интернет-бизнес требуется витрина товаров или онлайн-магазин. Еще относительно недавно создание подобного сайта и его запуск были затруднительны. Требовалось привлечение команды разработчиков, что обходилось дорого. Сегодня можно сконцентрировать усилия на продвижении проекта. Это поможет с получением первой прибыли. Для привлечения трафика можно добавить свой магазин в Яндекс.Маркет и заказать отзывы для него (например, тут https://smmlaba.com/otzyv/yandexmarketotzyv/).
Актуальность интернет-магазинов
Несмотря на популярность крупных маркетплейсов, небольшие интернет-магазины остаются актуальными, наблюдается устойчивый рост продаж. Число онлайн-покупок растет, постепенное внедрение новых технологий улучшает системы логистики, делает предложения персонализированными.
Результаты последних исследований указывают на то, что покупатели чаще покупают по интернету. Поэтому открытие нового интернет-магазина несмотря на рост конкуренции остается актуальным. Он требуется для формирования корзин, ведения отчетности и решения иных бизнес-задач.
Этапы открытия
Всю процедуру запуска нового интернет-магазина разделяют на несколько этапов. Они следующие:
- Выбор ниши. Требуется глубокий анализ для определения товаров, которые можно будет быстро продать и увеличить оборот уже сразу после запуска проекта.
- Изучение целевой аудитории. Определяется пол, возраст, интересы, финансовые возможности. Подобная информация поможет с формированием релевантного предложения.
- Поиск поставщиков. От этого этапа во многом зависит цена, по которой магазин сможет перепродавать товары.
- Определение названия. Требуется короткое и запоминающееся слово или фраза, которое связано с деятельностью магазина.
- Разработка дизайна. Он должен быть современным, оптимизированным для открытия на мобильном устройстве.
- Реализация проекта. Привлекаются программисты, которые реализуют необходимый функционал.
- Добавление товара. Создание оптимизированного описания занимает время. При этом заполнение карточек при отсутствии инструмента выгрузки вызывает трудности.
- Настройка оплаты. Чем больше способов будет доступно, тем лучше. Подключается оплата картой и электронными деньгами, при необходимости безналичный расчет.
- Регистрация компании. Нужно выбрать ООО или ИП. В первом случае потребуется уставной капитал в размере 10 000 рублей. При самозанятости возможна продажа только товара, произведенного своими руками.
Как ранее уже было отмечено, разработка сайта лишь один из этапов открытия интернет-магазина. Много усилий прикладывается для его раскрутки.