Вы можете делать классный, уникальный продукт, но без грамотного маркетолога толку не будет. За окном 2023 год, а отдельные предприниматели все еще недооценивают мощности рекламы как двигателя торговли. И очень зря!
Возможностей и рекламных каналов множество. Однако наиболее короткий и верный путь к деньгам в настоящее время чаще всего лежит через соцсети. В этой статье - обзор платформы по работе с блогерами Perfluence.net https://perfluence.net/youtube.
Почему важно быть на слуху в соцсетях
Эффективность рекламы в соцсетях доказана давно. Крупные рекламодатели во всем мире давно голосуют за этот вид продвижения деньгами. По данным The Wall Street Journal, на платную рекламу в соцсетях еще в 2019 г. приходилась вторая по величине доля бюджетов рекламодателей (18%), с тех пор показатели продолжают расти.
А все дело в том, что практически каждый человек хоть где-то, но зарегистрирован. Сегодня в соцсетях коротают время больше 3,5 млрд. пользователей, то есть приблизительно каждый второй житель планеты. При этом понятно, что в разрезе развитых стран и людей до 60 лет картинка была бы еще более привлекательна.
Сотрудничество с правильно выбранными блогерами позволяет давать рекламу на уже прогретую лояльную целевую аудиторию. Это значит, что вы можете получить новых клиентов из доли людей, охваченных рекламой.
Можно еще долго рассказывать, почему соцсети – настоящий рай для маркетолога, однако красноречивее об этом говорят цифры:
по внутренней статистике Facebook, 70% людей используют их соцсети для поиска новых товаров;
YouTube охватывает 82% россиян в возрасте 18 - 44 лет. При этом 90% пользователей YouTube признаются, что ищут внутри соцсети информацию о продуктах и брендах;
TikTok стал наиболее скачиваемым приложением в мире в 2020 г. Топовое видео с мужчиной, который едет на скейте и пьет клюквенный сок, набрало 72 млн. просмотров. В результате клюквенный сок «распиаренного» бренда смели с полок под ноль.
В общем, если вы думаете, когда лучше начать продвижение в соцсетях, правильный ответ: «вчера». Ваше молчание там – золотой подарок конкурентам. Пока вы собираетесь с мыслями, они делают в соцсетях лиды и продажи и растут во много раз.
Обзор Perfluence
На пути от идеи до запуска очень легко налажать, и ошибки в этом случае могут стоить дорого. Разумно доверить это дело профессионалам. Вы можете создать SMM-отдел, обучить специалистов, выстроить процессы... в общем, выполнить уйму работы. А можете обратиться в одну из профильных компаний с классными кейсами, такую как маркетинговая платформа Perfluence, и делать деньги. Команда Perfluence проделала этот путь уже много раз и многого достигла:
Была собрана и обучена команда из сотен менеджеров, которые вручную просматривают тысячи страниц и ищут для вас лучших блогеров;
наработана многотысячная база блогеров и создана мощная система аналитики. Здесь знают, какой блогер как работает и в какой тематике эффективен;
Perfluence привели на платформу 90+ брендов, платформу рекомендуют Tinkoff, Mamsy, Сбермаркет, AliExpress, Dostavista и т.д;
опубликовали более 500 тыс. постов, сгенерировали более 1,6 млн. целевых действий и 3,4 млрд. рублей GMV для рекламодателей.
С Perfluence вы можете нарастить мощь на отечественном рынке и выйти на международный, так как платформа работает по всему миру и во всех соцсетях.
Perfluence легко делает классическую рекламу, но наиболее популярны рекламные кампании по CPA, то есть с оплатой за действие. В рамках этой системы вы платите только за конкретный результат – лиды и продажи. Узнаваемость, лайки и комментарии получаете бесплатно.
Вместе с вами Perfluence определит целевое действие и бонус для подписчиков, оптимизирует расходы под ваш бюджет. Потом будет запущена тестовая кампания, вы увидите результат и захотите его масштабировать.
В Perfluence уверены в том, что делают, потому что считают, анализируют, отвечают за каждый рубль.