Эффективное изучение иностранных языков

Напряженная рабочая среда часто чревата недопониманием, что приводит к разочаровывающим и дорогостоящим недоразумениям источник. Коммуникация необходима на любом рабочем месте, и эффективные коммуникативные навыки играют решающую роль в поддержании продуктивности на рабочем месте.

казино джой

Наиболее эффективные способы совершенствования коммуникационных навыков

Недопонимание — один из самых больших убийц продуктивности. Без надлежащих навыков общения члены команды могут предположить одно из ситуации, когда другой вовлеченный человек имеет совершенно другую идею. Это может привести к путанице и негативно повлиять на рабочие процессы. Необходимо больше общения в поспешных попытках прояснить ситуацию или избежать неловкости, что затем приводит к еще большему недопониманию.

Таким образом, крайне важно, чтобы работники знали, как эффективно общаться с другими на своем рабочем месте. Используя эффективные коммуникативные навыки, работники могут уменьшить недопонимание и лучше ориентироваться в щекотливых разговорах на рабочем месте. Ниже мы описали несколько эффективных коммуникативных навыков, которые могут помочь вам на рабочем месте.

Знай свою аудиторию

Чтобы сообщение было эффективно передано, оно должно быть адаптировано к аудитории. Например, важно учитывать точку зрения клиента, если вы сообщаете ему плохие новости. Хотя вы хотите быть искренними и честными, вы также должны подумать, поймет ли ваш клиент и примет ли ваше объяснение. Например, является ли клиент экспертом в данной области, или он воспримет ваше объяснение ситуации неточно или несправедливо? Если вы потратите некоторое время на то, чтобы подумать о точке зрения получателя, это может предотвратить сильное разочарование и гнев.

Такие соображения также применимы к разговорам на рабочем месте с коллегами. Прежде чем начать разговор, важно рассмотреть точку зрения другого человека, его цели и отношение к работе. Коллега может быть более снисходительным к опаздывающему коллеге, если он знает, что его родитель или партнер болен. Эти факторы помогут вам наладить позитивные отношения с коллегами и улучшить коммуникативные навыки.

Будьте откровенны и прямолинейны

При общении часто есть время и место для окольных сообщений. Однако эффективная коммуникация не означает использование как можно большего количества окольных сообщений. На самом деле, чрезмерная расплывчатость может привести к еще большей путанице и недопониманию. Лучше прямо и прямо. Это гарантирует, что и говорящий, и слушатель находятся на одной странице.

Например, давая отзыв коллеге, лучше прямо сказать, что вам не нравится, а не намекать на это. Точно так же, когда вы просите помощи у коллеги, лучше прямо спросить о том, что вам нужно, а не намекать на это и рисковать прослыть ленивым или высокомерным. Хотя немного такта и осмотрительности могут иметь большое значение, слишком много, вероятно, вызовет больше проблем, чем пользы в этих случаях. Прямолинейность приведет к лучшим результатам с коммуникативными навыками и к меньшему количеству головной боли.

 

Категории

© 2011-2024 uchiyaziki.ru

Яндекс.Метрика
Копирование материалов со ссылкой на источник

'); } -->
-