;

английский язык

Эффективное изучение иностранных языков

Изучение иностранного постепенно вызывает боязнь приобретения навыка самостоятельного общения в различных диалогах. Многие начинающие изучать зарубежный обращаются за помощью к преподавателю с проблемой наличия так называемого «языкового барьера».

Основной задачей на данном этапе становится снятие психологического барьера в общении и каждый из студентов понимает барьер по-своему, его высоту и даже месторасположение.

Как преподаватели смотрят на проблему языкового барьера

Взгляд специалистов на эту проблему различен. Некоторая часть преподавателей не согласна с существованием этого аспекта. Следовательно, если взглядов на языковой барьер множество, также существует и множество способов его взятия. В общей большой группе обучаемых возникает острая ситуация, когда необходим индивидуальный подход к каждому, что трудно достигается в обычном учебном процессе. Выходом из ситуации часто оказывается поиск личного преподавателя со скромным объявлением - требуется репетитор.

Не всегда на первом занятии между репетитором и учащимся достигается взаимопонимание. Понимание сути проблемы студенческой проблемы требует предварительной беседы и словно врачу, специалисту приходится подробно расспрашивать студента о его языковых затруднениях. Часто изучающие предмет отвечают следующее: «не могу ответить, хотя всё понимаю», «медленно составляю фразу ответа», «не могу начать говорить». Опытному преподавателю сразу бросится в глаза то, что каждый человек индивидуальных репетиторских курсов имеет свое личное отношение к проблеме.

Причины возникновения сложностей

Психологи отводят этой проблеме большую роль психологического давления и неверия в свои силы. Чаще всего, в основе любого барьера лежит недооценка своих возможностей, появившийся страх, плохая отметка преподавателя, резкое неудовлетворительное замечание преподавателя. Таким образом, проблема языкового барьера появляется не у каждого из обучаемых и в силу личностных и индивидуальных особенностей каждый видит эту проблему по-своему.

При усвоении говорящим уровня владения языком Intermediate речь отличается от общения на родном языке скоростью, умением употреблять синонимы, строением грамматических конструкций. Следовательно, языковой барьер в данном случае - лишь один из этапов изучения языка.

Основным советом преподавателя слушателю может служить верное отношение к своей речи. Боязнь ошибиться, услышать вслед смех товарищей, получить плохую отметку – вызывает потерю уважения к самому себе. Вот тут и кроется основная проблема при изучении иностранного языка. Снятие страха – вот основная задача, которую успешно решает репетитор в индивидуальной работе со слушателем.

Как преодолеть затруднения при изучении английского

Чтобы избавиться от страхов, необходимо их выговорить, в прямом смысле этого слова – начать страхи эксплуатировать, а затем анализировать и искать пути избавления от них. Природа страхов зачастую имеет свое начало при обучении в общеобразовательной школе, когда за одну ошибку снимается один балл, а за две в дневник ставится уже «тройка». В результате прогрессируют быстрее те, кто не переживает за свой исключительно правильный ответ.

Во время работы над языковой проблемой пытайтесь разделить речь на английском языке от внутреннего желания дать себе оценку на родном языке. Излишние переживания затрачивают время и энергии, сбивая в ответе.

Снятие внутреннего стресса студента перед преподавателем – еще одно из решений снятия языкового барьера. Немаловажным сигналом является признание того, что теперь он не боится репетитора при ответе и именно это помогает ему лучше заниматься. Преодолевая страх, становится на одну из ступеней меньше для преодоления страха перед остальными людьми.

Чтобы зарегистрироваться Вам нужно зарегистрироваться на сайте.

Категории

© 2011-2024 uchiyaziki.ru

Яндекс.Метрика
Копировать материалы со ссылкой на наш сайт

-