Главная цель мероприятия – повышение интереса учащихся к изучению иностранного, поддержание мотивации на должном уровне, расширение культурно-информативных познаний, развитие творческих способностей.
Его организация позволяет школьникам применять на практике свои умения и навыки, независимо от уровня знания.
Проведение события является одним из способов организации учебного процесса согласно коммуникативному методу изучения предмета, который в последнее время стал очень популярный среди педагогов.
Принципы
- Неделя должна быть распланирована так, чтобы охватить все ступени обучения. То есть мероприятия должны проводиться во всех без исключения классах: от 1 до 11;
- При составлении сценария необходимо учитывать интересы учащихся;
- Каждый день должен быть заполнен какими-то событиями;
- Нужно определить роли как можно большему количеству школьников, подбирая их в соответствии с уровнем знаний и способностями учащихся.
Планирование и примеры мероприятий в общеобразовательных учреждениях
Планированием нужно заняться заранее, чтобы успеть подготовить распорядок всех мероприятий, провести репетиции, подготовить проекты и конкурсные работы.
Примеров разнообразных событий можно навести огромное количество. Это могут быть: викторины, конкурс стихов, КВН, выставки проектов, связанные с Францией, ее бытом, реалиями, культурой и историей, просмотр фильмов на зарубежном , ролевые игры, пьесы, концерты.
Но, помните, правильный организационный процесс играет, конечно, существенную роль, но, главное, чтобы это все вызывало интерес у школьников, повышало их мотивацию и организованность. Желательно все-таки все мероприятия выдерживать в одном стиле, чтобы участники и зрители почувствовали и увидели вокруг себя частичку страны с ее отличительными особенностями.
В конце обязательно надо подвести итоги, наградить победителей конкурсов и проектов, а на последующих уроках провести устный или письменный опрос среди учеников о том, что полезного они узнали за эту неделю.