В англо-русский толковый словарь концепций и терминов «Коммуникативистика и средства информации» включены выражения, относящиеся к разделу массовые коммуникации. На сегодня количество исследователей массовой коммуникации увеличилось — теперь к ним относятся те, кто изучают журналистику, радио, телевидение, рекламу.
Такой глоссарий крайне необходим, поскольку в основном литература по этой теме встречается только на английском и для ее понимания нужно хорошо владеть этим языком.
Предложенное издание - это уникальное пособие, содержащее всю, связанную с исследованиями проблем коммуникаций, журналистики и рекламы, англоязычную лексику.
Но главным достоинством книги является ее аналитическая составляющая. Весь материал имеет расширенную трактовку, и глоссарий помогает понять основную суть тех проблем, о которых идет речь в изданных книжках английских, американских, канадских, австралийских исследователей.
Жанр: англо-русский словарь
Издательство: Московский университет
Год издания: 2004
Автор: Землянова Л. М.
Объем: 416 страниц
Формат: pdf
Размер файла: 17.3 Мб